Все серверы Актуализация СВС под олимп и неактуализация БД

Нужно ли что-то делать с СВС и БД в рамках олимпа?

  • Да

    Голосов: 10 16,7%
  • Белобрысые педерасты совсем обнаглели

    Голосов: 11 18,3%
  • Апните уже наконец БД

    Голосов: 16 26,7%
  • Вообще *** как на БД, так и на СВС

    Голосов: 23 38,3%

  • Всего проголосовало
    60

Marebla

Барон
Сообщения
34
Лайки
19
А где пруфы по поводу года, мб это может просто твое субъективное мнение? Я вот считают, что объективно ГОД хроники это изменении концепции л2 в соответствии с сложившейся ситуация в л2 в целом ( падение онлайна, кап механик и стат персонажей, сложность собирать живую фулку 9 человек, необходимость иметь много окон или персонажей для бафа и т.п.).

Ну да как бы очевидно, что игру подводили к тому, что бы обьяденять классы к идеи 7 типов, что было реализованно изначально в GOD.

Ты на апдейты обрати внимание. Во-вторых, сами HF pr5 это своего рода подарк корейцев на просьбы играков виде некого релакс контента перед апдейтом GOD. Весь процесс игры упрощен, прокачка ускорена и т.д... Все это делалалось, что подвести игроков к GOD концепции. Почему по твоему его так назвали HF?
 
Последнее редактирование:

Marebla

Барон
Сообщения
34
Лайки
19
Селф сонги дали сугубо для соло игроков на этих классах, не все тащат бд свса окном или играют в кп как бы, а так же для улучшения их играбельности в рамках пвп/олимпа. Если ты считаешь, что бд свс просто должны давать раз в 2 минуты денсы/сонги и стоять больше нихуя не делать (дроп возможно собирать), ну это вопрос уже к тебе.
Я этого не отрицал, но зачем реализовывать это так? Когда можно реализовать в концепции класса которая была классической.

Чем плох тот вариант, что я привел как пример этого Данса у бд? Он идеально компенсирует отсутствие п.дефа у бд для соло игры.

А этот буст на оли от этого данса имхо реально помогает... +100 дефа и м.дефа? xD
 
Последнее редактирование:

Marebla

Барон
Сообщения
34
Лайки
19
Зачем войнам дали раш, мб потому что мили паки с добавлением все новых скилов и шмота перестали конкурировать хоть каким-то образом с магами и лучниками? Дестру цепь, гладу соник стан, ты, видимо, фанат всяких гавнаремастеров и прочей хуиты, где админ сервера придумывает скилы, исходя из своих влажных фантазий. Игра впринципе начала терять свою уникальность намного раньше хроник хф5, посмотри на те же сеты веспер/ворпал/элегия, они выглядят одинаково вообще, роба на тех же файтерах смотретися как лайт и сравни с Ы грейда и ниже сетами, там вообще ни одной копии нету.
Так почему раш? Что по мимо раша нет других вариантов.

Есть цеп, почему не реализовать у дестра такой вариант. Есть соло цепь, есть масс цепь.
Сделать вместо Раша Цеп соло без лимитом.
А масс цепь только под лимитами. Чем плохо?

То есть рашь для дестра это норм, а цепь нет. Хотя по флору игры. Тиры мобильные, дестры же медлительные, но имеют больший урон. И цепь тут как раз идеально вписываеть. Как рашь Тиру. А вот Рашь дестру ну дело не особо классики.

И это куда более играбельно.

Соник стан реализован на офф классик версии у Глада. Для соло пвп это вполне достаточно, а вот для масс пвп тут Глад не один, и если нормально проработать данные моменты тут норм сетапы выходят.

Дейст тящит цепью, Вл контролит, Глад с тиром месят и т.д... Дестро можно реализовать наносимый урон по 1-3 целям и прочее. Подобные идеи уже опробованые на разных оффециальных версиях игры. Просто все это можно адекватно переработать под механику хф и сделать все это гармонично и актуально.

Посмотри на то как были реализованы тех же Влы на классик версии и насколько они там актуальны? Тут Влы обсолютно не нужный класс.

А на счет сетов. Ну а я о чем пытался сказать? Я с тобой полностью согласен. Я изначально и сказал об этом же. Что нужно наоборот делать уникальность, а не однообразие. Что нужно каждый класс делать как можно уникальным вносить свои фишки класса. Стараться минимизировать схожие умения.
 
Последнее редактирование:

Marebla

Барон
Сообщения
34
Лайки
19
Про суммонов такая ересь, просто пздц. Т.е. на c4 хрониках, когда ДА вызывал пантеру и бафал себе рефлект, рефлект значит не давался пантере или что? Что за бред ты пишешь.
Просто наверно ты не играл в c4 xD

А че форум сообщения не объединяет....

Не играл я не на каких других сервера. Это мой взгляд на то как я вижу развития игры и апдейтов офф версии l2.

Все, что я описал о БД делает этот класс реально играбельным и актуальным как соло, так и в пати. Да, и на оли. И не делает из него имбу. А нормальный класса за который актуально играть.

Просто по факту, что ты предлагаешь для играбелности БД?

Тут по хорошему нужно весь гимплей переделывать. Изменение одного повлечет к необходимости изменения другого класса.

Танков тоже надо перерабатывать. Потому, что сейчас это оконные бафы по сути. Не конечно найдутся яростные сторонники которые буду доказывать, что игра за танк не ветряной интересна и много гранна. Только в большинстве случаях все сводиться к двум моментам икона и пати удэ. Все xD

Есть можество идей как сделать танков играбельными и много гранными разнообразив их игру внеся ряд уменй, что уже были реализованы на других офф l2 под хф механику.
 
Последнее редактирование:

Labrikk

Барон
Сообщения
354
Лайки
80
Так почему раш? Что по мимо раша нет других вариантов.

Есть цеп, почему не реализовать у дестра такой вариант. Есть соло цепь, есть масс цепь.
Сделать вместо Раша Цеп соло без лимитом.
А масс цепь только под лимитами. Чем плохо?

То есть рашь для дестра это норм, а цепь нет. Хотя по флору игры. Тиры мобильные, дестры же медлительные, но имеют больший урон. И цепь тут как раз идеально вписываеть. Как рашь Тиру. А вот Рашь дестру ну дело не особо классики.

И это куда более играбельно.

Соник стан реализован на офф классик версии у Глада. Для соло пвп это вполне достаточно, а вот для масс пвп тут Глад не один, и если нормально проработать данные моменты тут норм сетапы выходят.

Дейст тящит цепью, Вл контролит, Глад с тиром месят и т.д... Дестро можно реализовать наносимый урон по 1-3 целям и прочее. Подобные идеи уже опробованые на разных оффециальных версиях игры. Просто все это можно адекватно переработать под механику хф и сделать все это гармонично и актуально.

Посмотри на то как были реализованы тех же Влы на классик версии и насколько они там октуальны? Тут Влы обсолютно не нужный класс.

А на счет сетов. Ну а я о чем пытался сказать? Я с тобой полностью согласен. Я изначально и сказал об этом же. Что нужно наоборот делать уникальность, а не однообразие. Что нужно каждый класс делать как можно уникальным вносить свои фишки класса. Стараться минимизировать схожие умения.

Почему-то очевидно, что игру подводили к ГОД хроникам опять же только ТЕБЕ. ГОД хроники это ВЫНУЖДЕННАЯ мера, а не плановое обновление, поймешь ты это или нет? (Игра перестала приносить выгоду, как раньше и показатели упали, было всего 2 блять варианта пойми ты наконец, 1) запилить новое обновление, с новыми скилами, шмотом, локациями, 2) изменить полностью концепцию л2 и сделать по сути л3 (ГОД хроники)). Выбрали 2-й вариант, так как 1) НЕ РАБОТАЛ уже несколько крупных патчей подряд. Упадок онлайна и стагнация игры началась ЗАДОЛГО до ХФ хроник. Как раз исправить ситуацию и вдохнуть новую жизнь должно было обновление GOD, но НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Игроки хотели играть в Л2 блять, а не в Л3, как раз которою ты и предлагаешь с кучей непонятного дерьма. Если есть какие-либо пруфы, что разработка ГОД хроник началась еще во времена с4 пожалуйста предоставь их, а так я не вижу ни единого аргумента, кроме твоего слова ОЧЕВИДНО, что игру подводили....


Какая цепь блять, я и другие люди вообще не понимают о чем ты говоришь. Цепной хил как у бернера дать дестру или что, о чем ты вообще. Мне ПОФИГУ на то, что было на классике, на годе и прочей чепухе. ЕЩЕ РАЗ это ХФФФФФ ХРОНИКИ, ПРИБЛИЖЕННЫЕ К ПТСУ, ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЭТО ИЛИ НЕТ? Тут нет никаких ****ых соник станов и т.п.

Ты сам сказал, это игра как видишь ее ТОЛЬКО ТЫ, и НИЧЕГО ОБЩЕГО с ХФ или классической Л2 она НЕ ИМЕЕТ. И опять же ты сам подтверждаешь мои слова "ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ВЕСЬ ГЕЙПЛЕЙ", я хоть раз об чем-то подобном говорил или что? Повторюсь, не нравится Л2, не нравится ХФ играй тогда на классике своем с СОНИК СТАНАМИ. Танков нада переделывать, ты серьезно? Назови мне хоть один МИЛИ ПАК без танка. ЛЮБОЙ танк может фармить олимп на достойном уровне, в случае паладина это вообще ТОП1 оли профа в игре. Икона и пати уд.... Т.е. никого ни бить, ни агрить, ни сейвить танк не должен, просто дал икону и пошел афк я так понимаю с твоих слов.

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ еще раз объясню, что я предлагаю: изменить селф денс БД, в соответствии со статами и возможностями перса, дать камень как у всех саппортов в игре (8сек) и дать маг зеркало (8 сек) ВСЕЕЕЕ. Твое предложение: ИЗМЕНИТЬ НА*** ВСЕ ДЕНСЫ/СОНГИ НА НЕСУЩЕСТВУЕЩИЕ В ХФ, ИЗМЕНИТЬ НА*** ВСЕ ДЕБАФЫ ЭТИХ КЛАССОВ НА НЕСУЩЕСТВУЕЩИЕ В ХФ (особенно мне понравилось там что-то про уменьшить шанс крита на 200%), ДОБАВИТЬ НОВЫЕ НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ В ХФ МЕХАНИКИ ( по типу натянуть до ****ы вампирик и поработать с атт). В общем любое твое предложение не имеет абсолютно никакого отношения к классической л2, к хф хроникам и к олимпу в целом. На олимп ты не ходишь ни за бд, ни за свса, да скорее всего ни за кого вообще и говоришь о какой-то играбельности классов.
 

Marebla

Барон
Сообщения
34
Лайки
19
Какая цепь блять, я и другие люди вообще не понимают о чем ты говоришь. Цепной хил как у бернера дать дестру или что, о чем ты вообще. Мне ПОФИГУ на то, что было на классике, на годе и прочей чепухе. ЕЩЕ РАЗ это ХФФФФФ ХРОНИКИ, ПРИБЛИЖЕННЫЕ К ПТСУ, ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЭТО ИЛИ НЕТ? Тут нет никаких ****ых соник станов и т.п.
Вот про эту цепь... https://l2central.info/main/skills/sigel_phoenix_knight/10015_1_0.html

Танков нада переделывать, ты серьезно? Назови мне хоть один МИЛИ ПАК без танка. ЛЮБОЙ танк может фармить олимп на достойном уровне, в случае паладина это вообще ТОП1 оли профа в игре. Икона и пати уд.... Т.е. никого ни бить, ни агрить, ни сейвить танк не должен, просто дал икону и пошел афк я так понимаю с твоих слов.
Про оли тут соглашусь, но опять без каких то новшеств уже как то не то. Одно и тоже надоедает. Хотя это вопрос вкуса.
А вот насчет дейли. Да есть моменты, но для игры в 2022 года подобный гимлей уже как то ну не то. Можно сделать все более красиво, более динамично и актуальней.

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ еще раз объясню, что я предлагаю: изменить селф денс БД, в соответствии со статами и возможностями перса, дать камень как у всех саппортов в игре (8сек) и дать маг зеркало (8 сек) ВСЕЕЕЕ. Твое предложение: ИЗМЕНИТЬ НА*** ВСЕ ДЕНСЫ/СОНГИ НА НЕСУЩЕСТВУЕЩИЕ В ХФ, ИЗМЕНИТЬ НА*** ВСЕ ДЕБАФЫ ЭТИХ КЛАССОВ НА НЕСУЩЕСТВУЕЩИЕ В ХФ (особенно мне понравилось там что-то про уменьшить шанс крита на 200%), ДОБАВИТЬ НОВЫЕ НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ В ХФ МЕХАНИКИ ( по типу натянуть до ****ы вампирик и поработать с атт). В общем любое твое предложение не имеет абсолютно никакого отношения к классической л2, к хф хроникам и к олимпу в целом. На олимп ты не ходишь ни за бд, ни за свса, да скорее всего ни за кого вообще и говоришь о какой-то играбельности классов.
И как это изменить гимплей за БД? Дать зеркала от танка, камень от сапортов. (когда БД это бард, а не сапорт, не танк) и т.д...

Про механику я вообще не чего не говорил :) Ладно... Ты очень близко принял.Ты попробуй для начала просто суть идеи понять, что я пытался объяснить. Не кто не говорил, что та игра которая есть сейчас не актуальна. Просто я хз. Вы всю жизнь в одно и тоже планируете гамать? Лично мне надоел уже этот контент. По этому и предложил иной подход.

И это очевидный факт который все пониманию, что необходимо какое то дальше развитие и все проекты это осознают. По этому водят так или иначе какие то нововведения. А так в целом ты прав я практические не играю поскольку ну реально делать нефиг в игре один и тот же контент. Может для клан играков еще есть какой то стимул, но для соло или мини пачек я хз.
 
Последнее редактирование:

Marebla

Барон
Сообщения
34
Лайки
19
Кстати вот еще пример как можно реализовать БД без каких то кардинальных изменений виде того, что я описал выше.

Как раз под твои потребности, что ты описал виде добавления камня, зеркал и переработки селф данса у бд. Только в концепции класса и сохранение его уникальности.

Лично для меня имеет значение подтекст флора игры и концепции класса. Я считаю, что это должно гармонично и красиво списываться.

Зеркало это особенность Рыцарей, отражение маг умений щитом. Камень особенность сапортов. Мистики используя свои возможности преобразуют свой образ в камень и т.д... Это вписывается в концепции и смысл флора игры, но для БД подобные умение не гармоничны и не отражают образ и суть концепции класса. Аналогично если добавлять умения противоположного класса виде антипода.

В игре есть у всего противоположность.

П.атак - П.деф.
М.атак - М.деф.
Скорость - Понижение Скорости и т.д...

Понятное дело, что приводить все к идеализации это перебор, но сохранить некую уникальность каждого класса его концепцию это на мой взгляд правильно и способствует развитию игры. Когда каждый класс уникальный, каждый находит свое. Лично для меня это было одинм из ключивых моментов, что мне понравилась в этой игре. И смотря на то как каждый раз апдейт за апдейтом уникальность классов все больше и больше сводилась на нет. В целом она сохранилась, но слишком много таких моментов механики, что свело на нет вот эту особенность. Когда можно было вносить свои уникальные моменты для каждого класса. Не большие, но свои уникальный фичи для каждого. Даже с киких то общих умениях.

К примеру с тем же хеви пассивкой. У рыцарей Резист от крита, у Вариоров Реген хп и т.д... Подобное можно было бы продолжать и развивать контент игры. Внося не большие, но приятные и интересные решения в концепции каждого класса сохраняю и общую суть и внося уникальные нововведения.

Так вот про БД.

Взять пример умения классика. Танец Защиты.


Описание.


Защитный танец Темных Эльфов.

Уклонение от умений +30%

Вот взять и переделать умения селф данса у БД взяв этот эффект.

И это гармонично вписываться в концепцию класса. Образ Барда вообще сам по себе - это некий такой авантюрист, гибкие, суетливые и прочее. Ты просто возьмем любую фэнтезийную концепции и какой там образ барда?

А в данной игре БД(Бард), танцор, и танец увертливости как раз нормально вписывается. Что как раз и дает вот ту компенсацию низкого п.дефа и м.дефа. Как шанс увернуться от урона. И какая, не какая Удэшка у БД тоже есть. А с другой стороны сохраняет особенность свса, его концепции класса. Не используяю бонусы умений особенностей этого класса.

Далее... Добавить ауру.

Aura Vampirizma. Селф аура. Поглощает Мп при использоване. При использование увеличивает вампиризм на 10\15\20% в зависимости от уровня. Уровни изучение 58\64\70.

Ну вот почему нет? Вот как раз компенсация хила. Тут предлагали идею дать темным хил, но вот это вообще некуда не вписывается. Давайте всех сделаем как ПАЛОВ. С иконами, хилама и прочие.

Кстати, Лично в моем понимание по логики Икона должна резать силу Вампирика, а не Хила. Икона это светлое умение, а вампирики умение темное. Хил же тоже светлое умение. В итоге юзая умение ангельский образ виде светлого умения юзать хил нельзя, а вот эффект вампирика работает, что есть темное умение.

По логики иконы у Пала должны резать эффект вампирика на 100%. А не хила. Что делает его еще актуальным для партиной игры в пвп. Потому, что сейчас это либо ШК либо ДА в основном. А так было самое оно.

Возвращаясь к БД. Сделать норм вампирик тог для БД. С нормальной поглощением МП, по аналогии как ГС у ШК или ТК. Особо долго не поюзаешь через 1 минуту уже 0 мп, но в критические моменты актуально. Почему не сделать такой тог для БД. Идеально же и как для соло, так и для мини пвп.

Вот уже два момента, уворот от умения, и вампирик тогл. На том же олимпе с физами уже повеселей будет, да и с робами если достать. Просто сделать его так, что бы это рефлект хоть как то компенсировать. Я хз, но вот этот рефлект имбовый.

Вот не надо резать рефлект Пал будет критами сливать и все такое. А не проще че то сделать с Палом? К примеру убрать возможность переноса бафа на пета у всех кроме суммонов. Все проблемы нет, и рефлект можно нерфить, а не по 50-80% рефлекта у всех. И все танки таки оказываются в равных условиях на олимпе в плане юза иконы. Бафы на оли сделать массого эффекта, что бы баф от нпсе переходил еще и к суммону. Плюс не много апнуть статы и переработать умения петов.

К примеру. У феникса добавить умение уворот. Это птица по сути, очевидно, что попасть по ней сложно. Почему нет? Ну дай те фенексу умение уворота, что бы по нему хер попадешь. И не нужен не какой баф тогда и норм пет на оли.

Пантере, дай хайд и даш. Вот опять же темная пантера. Да нет бафа, да уязвимая. Ну дайте хайд и даш. С одной стороны это пантера . Должно быть умения скорости. Это охотник, скрытность. Хайд тут идеально вписывается. И достаточно для реализации пантеры пвп на Оли.

Ну, а что нет? Икона режет вампирик, а не ХП. Можно хилиться, а посколько заюзать Две иконы без переноса рефлекта на пета не выйдет, то и нет такой необходимости буста рефлекта. Можно порезать. А юзать вторую икону уже не просто, можно контролить, а под первой Пал может хилиться. Если убрать штраф на хил. И норм как то кстати. Бег есть, Хил есть. И Пал играбельный, но не такой имбовый. И рефлект норм 20-50% в зависимости от класса. С сумонами можно уже как то пвп под иконами и т.д...

По мне так это интересно...

Ну и еще одно умение для БД. Изначально я это писал так.

1.2 Умение Poison пассивное эффект тригет дэбаф. Имеющий 3 стадии уровня.
При нанесение физического урона с шансом 10% дэбаф эффект Poison.

1. Уровень 3% хп за тик. Шанс увеличения уровня 20%
2. Уровень 6% хп за тик. Шанс увеличения уровня 10%
3. Уровень 9% хп за тик.

Время действия 20 секунд каждого уровня дэбафа. Дэбаф не перекладываться.
Тип Физическое, Poison. При использование Dual и Dual dagger.

Можно переделать как селф баф на 1 минуту с откатом в 3-5 минуты.

Шанс отравить цель при физической атаке в шансом 10-15%. И аналогично тот же эффект Poison.

Вообще Poison для темных теряет актуальность после 3 профы. Так как по сути дальше данное умение не изучается.
И данное умение практически не работает. Да там есть шанс, но это такое дело. Использовать это умение как аспект тактики не актуально.

И вот снова же... Темных эльф. Умения как бы наносит на свою оружие яд и т.д... Ну гармонично, красиво с точки зрения концепции и актуально. Привязать чисто к дуалам.

А у того же АВ и ФР к ножу и луку. Сделал подобное умение третье профными. Изучение на 76 к примеру.

БД уже более интересный и актуальный класс. Есть уворот от тех же тиров, гладов, ножей, магов, но с тем же низким п.деф и м.дефов. Что соответствует концепции класса. Шк вить тоже класс среди танков с самым низким п.дефом, но компенсирующий атакой, вампириком и защитой щитом. Вот и у БД схожая концепция, но со своей уникальностью.

Есть актуальный вампирик как тогл + разгон дамаг за счет особенностей класса, что норм в целом. Вампирик 20% тогл + 8% Данс + 6% аргумент + 3-4% Элегия хеви + 8% эпик. Итого - 45-46% Вампирика и уже что то.

Рефлект понерфить. Плюс и другие классы проработать к примеру, что я описал выше. ДА уже не канцелить тебя сходу. Пал уже не под двумя иконами, Ну а от сумонов уже нет такого рефлекта. Можно уже даже отхиливаться засчет вампа, как и с магами. Ну а медуца + кэнсел так вообще гуд.

Плюс к этому доты Блид и Пойзон. Нормально же... Вот что не так с этими идеями? Механика остается. Концепция класса таже. И делает БД актуальным.

Во вторых в игре есть талик уд, талик пвп дэфенса. Есть целестил. В целом набор для БД нормальный при норм подходе.

Есть лайфорс, а можно еще качнуть себе саб на хила, и взять трансорму хилера, что тоже не плохо. В ней можно хилиться и кайтить бой под таликом кларити. И т.д...
 
Последнее редактирование:

Shatun

Виконт
Сообщения
515
Лайки
341
Мб потому что в рамках олимпа уворот гонится лучше, чем точность. Сколько таликов есть на уворот, сколько на точность. И какие значения той же точности и уворота у разных персонажей, классов и разного оружия, это же не нужно учитывать правильно?
это был рофл) я вообще против любых изменений баланса изначально)
 

Labrikk

Барон
Сообщения
354
Лайки
80
Кстати вот еще пример как можно реализовать БД без каких то кардинальных изменений виде того, что я описал выше.

Как раз под твои потребности, что ты описал виде добавления камня, зеркал и переработки селф данса у бд. Только в концепции класса и сохранение его уникальности.

Лично для меня имеет значение подтекст флора игры и концепции класса. Я считаю, что это должно гармонично и красиво списываться.

Зеркало это особенность Рыцарей, отражение маг умений щитом. Камень особенность сапортов. Мистики используя свои возможности преобразуют свой образ в камень и т.д... Это вписывается в концепции и смысл флора игры, но для БД подобные умение не гармоничны и не отражают образ и суть концепции класса. Аналогично если добавлять умения противоположного класса виде антипода.

В игре есть у всего противоположность.

П.атак - П.деф.
М.атак - М.деф.
Скорость - Понижение Скорости и т.д...

Понятное дело, что приводить все к идеализации это перебор, но сохранить некую уникальность каждого класса его концепцию это на мой взгляд правильно и способствует развитию игры. Когда каждый класс уникальный, каждый находит свое. Лично для меня это было одинм из ключивых моментов, что мне понравилась в этой игре. И смотря на то как каждый раз апдейт за апдейтом уникальность классов все больше и больше сводилась на нет. В целом она сохранилась, но слишком много таких моментов механики, что свело на нет вот эту особенность. Когда можно было вносить свои уникальные моменты для каждого класса. Не большие, но свои уникальный фичи для каждого. Даже с киких то общих умениях.

К примеру с тем же хеви пассивкой. У рыцарей Резист от крита, у Вариоров Реген хп и т.д... Подобное можно было бы продолжать и развивать контент игры. Внося не большие, но приятные и интересные решения в концепции каждого класса сохраняю и общую суть и внося уникальные нововведения.

Так вот про БД.

Взять пример умения классика. Танец Защиты.


Описание.


Защитный танец Темных Эльфов.

Уклонение от умений +30%

Вот взять и переделать умения селф данса у БД взяв этот эффект.

И это гармонично вписываться в концепцию класса. Образ Барда вообще сам по себе - это некий такой авантюрист, гибкие, суетливые и прочее. Ты просто возьмем любую фэнтезийную концепции и какой там образ барда?

А в данной игре БД(Бард), танцор, и танец увертливости как раз нормально вписывается. Что как раз и дает вот ту компенсацию низкого п.дефа и м.дефа. Как шанс увернуться от урона. И какая, не какая Удэшка у БД тоже есть. А с другой стороны сохраняет особенность свса, его концепции класса. Не используяю бонусы умений особенностей этого класса.

Далее... Добавить ауру.

Aura Vampirizma. Селф аура. Поглощает Мп при использоване. При использование увеличивает вампиризм на 10\15\20% в зависимости от уровня. Уровни изучение 58\64\70.

Ну вот почему нет? Вот как раз компенсация хила. Тут предлагали идею дать темным хил, но вот это вообще некуда не вписывается. Давайте всех сделаем как ПАЛОВ. С иконами, хилама и прочие.

Кстати, Лично в моем понимание по логики Икона должна резать силу Вампирика, а не Хила. Икона это светлое умение, а вампирики умение темное. Хил же тоже светлое умение. В итоге юзая умение ангельский образ виде светлого умения юзать хил нельзя, а вот эффект вампирика работает, что есть темное умение.

По логики иконы у Пала должны резать эффект вампирика на 100%. А не хила. Что делает его еще актуальным для партиной игры в пвп. Потому, что сейчас это либо ШК либо ДА в основном. А так было самое оно.

Возвращаясь к БД. Сделать норм вампирик тог для БД. С нормальной поглощением МП, по аналогии как ГС у ШК или ТК. Особо долго не поюзаешь через 1 минуту уже 0 мп, но в критические моменты актуально. Почему не сделать такой тог для БД. Идеально же и как для соло, так и для мини пвп.

Вот уже два момента, уворот от умения, и вампирик тогл. На том же олимпе с физами уже повеселей будет, да и с робами если достать. Просто сделать его так, что бы это рефлект хоть как то компенсировать. Я хз, но вот этот рефлект имбовый.

Вот не надо резать рефлект Пал будет критами сливать и все такое. А не проще че то сделать с Палом? К примеру убрать возможность переноса бафа на пета у всех кроме суммонов. Все проблемы нет, и рефлект можно нерфить, а не по 50-80% рефлекта у всех. И все танки таки оказываются в равных условиях на олимпе в плане юза иконы. Бафы на оли сделать массого эффекта, что бы баф от нпсе переходил еще и к суммону. Плюс не много апнуть статы и переработать умения петов.

К примеру. У феникса добавить умение уворот. Это птица по сути, очевидно, что попасть по ней сложно. Почему нет? Ну дай те фенексу умение уворота, что бы по нему хер попадешь. И не нужен не какой баф тогда и норм пет на оли.

Пантере, дай хайд и даш. Вот опять же темная пантера. Да нет бафа, да уязвимая. Ну дайте хайд и даш. С одной стороны это пантера . Должно быть умения скорости. Это охотник, скрытность. Хайд тут идеально вписывается. И достаточно для реализации пантеры пвп на Оли.

Ну, а что нет? Икона режет вампирик, а не ХП. Можно хилиться, а посколько заюзать Две иконы без переноса рефлекта на пета не выйдет, то и нет такой необходимости буста рефлекта. Можно порезать. А юзать вторую икону уже не просто, можно контролить, а под первой Пал может хилиться. Если убрать штраф на хил. И норм как то кстати. Бег есть, Хил есть. И Пал играбельный, но не такой имбовый. И рефлект норм 20-50% в зависимости от класса. С сумонами можно уже как то пвп под иконами и т.д...

По мне так это интересно...

Ну и еще одно умение для БД. Изначально я это писал так.

1.2 Умение Poison пассивное эффект тригет дэбаф. Имеющий 3 стадии уровня.
При нанесение физического урона с шансом 10% дэбаф эффект Poison.

1. Уровень 3% хп за тик. Шанс увеличения уровня 20%
2. Уровень 6% хп за тик. Шанс увеличения уровня 10%
3. Уровень 9% хп за тик.

Время действия 20 секунд каждого уровня дэбафа. Дэбаф не перекладываться.
Тип Физическое, Poison. При использование Dual и Dual dagger.

Можно переделать как селф баф на 1 минуту с откатом в 3-5 минуты.

Шанс отравить цель при физической атаке в шансом 10-15%. И аналогично тот же эффект Poison.

Вообще Poison для темных теряет актуальность после 3 профы. Так как по сути дальше данное умение не изучается.
И данное умение практически не работает. Да там есть шанс, но это такое дело. Использовать это умение как аспект тактики не актуально.

И вот снова же... Темных эльф. Умения как бы наносит на свою оружие яд и т.д... Ну гармонично, красиво с точки зрения концепции и актуально. Привязать чисто к дуалам.

А у того же АВ и ФР к ножу и луку. Сделал подобное умение третье профными. Изучение на 76 к примеру.

БД уже более интересный и актуальный класс. Есть уворот от тех же тиров, гладов, ножей, магов, но с тем же низким п.деф и м.дефов. Что соответствует концепции класса. Шк вить тоже класс среди танков с самым низким п.дефом, но компенсирующий атакой, вампириком и защитой щитом. Вот и у БД схожая концепция, но со своей уникальностью.

Есть актуальный вампирик как тогл + разгон дамаг за счет особенностей класса, что норм в целом. Вампирик 20% тогл + 8% Данс + 6% аргумент + 3-4% Элегия хеви + 8% эпик. Итого - 45-46% Вампирика и уже что то.

Рефлект понерфить. Плюс и другие классы проработать к примеру, что я описал выше. ДА уже не канцелить тебя сходу. Пал уже не под двумя иконами, Ну а от сумонов уже нет такого рефлекта. Можно уже даже отхиливаться засчет вампа, как и с магами. Ну а медуца + кэнсел так вообще гуд.

Плюс к этому доты Блид и Пойзон. Нормально же... Вот что не так с этими идеями? Механика остается. Концепция класса таже. И делает БД актуальным.

Во вторых в игре есть талик уд, талик пвп дэфенса. Есть целестил. В целом набор для БД нормальный при норм подходе.

Есть лайфорс, а можно еще качнуть себе саб на хила, и взять трансорму хилера, что тоже не плохо. В ней можно хилиться и кайтить бой под таликом кларити. И т.д...
чел меня устраивают классические ХФ хроники, ты опять какую-то ****у предлагаешь из классика и т.п. Ну надоела тебе л2 такая какая есть, не играй, играй в эссенс, там вот орки на собаках ездят. Причем тут хф вообще, причем тут л2 я хз... По поводу иконы пала и что он бесполезен для пати это сугубо твои фантазии, как раз таки вампирик под пвп абсолютно неюзабельная хуита, а икона пала если мы говорим о нормальных паках более профитна за счет мдефа/пдефа. Че ты к этому вампирику и рефлекту прицепился, вамп механика для фарма мобов, рефлект для пвп все просто, корейцы думали так, поэтому вамп и не гонится. Это уже в твоем вонючем классике накрутили ***боры разной, что маг урон рефлектится, урон луков рефлектится, у все 300% вампа и т.д. Кароче честно, создай тему "Л2, которую я хочу видеть" и там описывай свои идеи, мне они не нравятся, все)
 

Labrikk

Барон
Сообщения
354
Лайки
80
это был рофл) я вообще против любых изменений баланса изначально)
Рофл не рофл, но учитывая последние действия разрабов в отношении баланса на оли, они вероятнее селф ков СБ дадут, нежели апнут бд, СБ ведь так страдает...
 

Marebla

Барон
Сообщения
34
Лайки
19
чел меня устраивают классические ХФ хроники, ты опять какую-то ****у предлагаешь из классика и т.п. Ну надоела тебе л2 такая какая есть, не играй, играй в эссенс, там вот орки на собаках ездят. Причем тут хф вообще, причем тут л2 я хз... По поводу иконы пала и что он бесполезен для пати это сугубо твои фантазии, как раз таки вампирик под пвп абсолютно неюзабельная хуита, а икона пала если мы говорим о нормальных паках более профитна за счет мдефа/пдефа. Че ты к этому вампирику и рефлекту прицепился, вамп механика для фарма мобов, рефлект для пвп все просто, корейцы думали так, поэтому вамп и не гонится. Это уже в твоем вонючем классике накрутили ***боры разной, что маг урон рефлектится, урон луков рефлектится, у все 300% вампа и т.д. Кароче честно, создай тему "Л2, которую я хочу видеть" и там описывай свои идеи, мне они не нравятся, все)
В чем тогда смысл создание темы?

Ты предлагаешь бустануть бд из за его не актуальности. При этом ты хочешь играть на чистой ХФ версии игры. Когда уже на данный момент тот контент, что есть уже сильно отличается чистого ХФ от Корейцев, но тебя это не смущает.

Куча изменений пвп урона это норм. Это классик ХФ. Измение крит слоу с 2 мин до 30 сек. Это норм это классик и т.д...

Лично мне вообще похер на L2 ХФ в ее чистом виде. Мне интересна современная концепция классической l2 с механикой ХФ хроник. Интересно играть в интересную игру с новшествами. Ну нет лучше сидить 10 лет на одном и том же контенте доказывая, что Корейский баланс это, что то не ибическое правильно и ни ни не шагу от него. Когда очевидно, что многие идеи, что были тогда реализовы уже давно не актуальны. В то время это было новым, когда проект развивался, но сейчас не актуально. Именно это и приводило к дальнейшем измененим и попыткам улучшиь проект развивая игру. Да L2 God вышла не удачной. Многих разочаровывала, но на этом опыте можно реализовать удачную концепцию. Учитывая ошибки которые привели к этому.

Ты сам же говоришь про СБ, что его надо нерфить, но ты хочешь играть на чистом ХФ...

Вообще в чем то согласен. Я не разделяю мнение вот таких яросных фанатов чистого l2 ХФ. Просто какой смысл тогда в стольких темах баланса если вам так нравиться чистый ХФ и вы так хотите играть в чистый ХФ.

Ты предлагаешь дать БД умение камень которое как раз реализовано у БД в L2 God и при этом еще зеркало от Танка, но при этом говоришь, что не хочешь изменений L2 GOD и хочешь играть на чистом ХФ и т.д...


Короче, ты сам определись четы хочешь? Сам предлагаешь вести идеи GOD L2 которые отдаляют от концепции даже того же ХФ различий класса, но при этом хочешь играть на чистом ХФ... Я предложил идею хоть и связанные с идеями GOD, но они сохраняют концепцию класса. Да, и вообще. Сами идеи умений, что реализованы в l2 GOD это еще не означает механику L2 GOD.

Механика это формулы, ядро сервера и прочее. Добовление умений L2 GOD которые актуальные и в адекватном балансе, не делает 10000++++ ХП или п.дефа и у перса как ты это отменил. Это вообще не имеет не какого отношение к этому.

Допустим взять того же SE. Сколько лет пытались его сделать актуальным в итоге все свелось к тому, что бы дать возможность взять четыре умения от других сапортов. Вот зачем? Есть массо идей реализации SE в его концепции.

Во-первых, это темных сапорт. Можно добавить такое умение.

1. На 2 мин. блокирует восстановление HP персонажа. Еешка светлый сапорт, Сешка темный. Почему нет? Подобное реализованно в трансформе, но для чего вообще эти трансформы? Больше не как не реализовать ШЕ или другие классы. Вот эти трансформы у танков? Зачем они?
2. Обновляет время действия отрицательных эффектов цели. Для того же Темного сапорта по мне так интересная идея, а у ЕЕ обновляет время действия положительных эффектов цели.

И т.д... Интересных идей массо вопрос как эти идеи вписать в механику ХФ сохранив актуальность игры и концепцию классов. А вот эти все общие умения удалить. Стигма ток СЕ, резист шок EE. А иначе все сводиться к тому, что в игре актуально по сути только 2 сетапа. Арчер Пак с арбами и Кэнсел пак магов. Все епть. Вся л2 из всего многообразия классов.

SE Можно реализовать как темного сапорта поддержки атаки и поддержки на эффекте вампиризме и дэбафов. С неким таким базовым умение хила. Еешку вполной противоположности. Светлого сапорта защиты, хила, очищения.

Аналогично и про БД и СВС. Че мудрить видь изначально классическая концепция L2 сходила из этого.
 
Последнее редактирование:

Labrikk

Барон
Сообщения
354
Лайки
80
В чем тогда смысл создание темы?

Ты предлагаешь бустануть бд из за его не актуальности. При этом ты хочешь играть на чистой ХФ версии игры. Когда уже на данный момент тот контент, что есть уже сильно отличается чистого ХФ от Корейцев, но тебя это не смущает.

Куча изменений пвп урона это норм. Это классик ХФ. Измение крит слоу с 2 мин до 30 сек. Это норм это классик и т.д...

Лично мне вообще похер на L2 ХФ в ее чистом виде. Мне интересна современная концепция классической l2 с механикой ХФ хроник. Интересно играть в интересную игру с новшествами. Ну нет лучше сидить 10 лет на одном и том же контенте доказывая, что Корейский баланс это, что то не ибическое правильно и ни ни не шагу от него. Когда очевидно, что многие идеи, что были тогда реализовы уже давно не актуальны. В то время это было новым, когда проект развивался, но сейчас не актуально. Именно это и приводило к дальнейшем измененим и попыткам улучшиь проект развивая игру. Да L2 God вышла не удачной. Многих разочаровывала, но на этом опыте можно реализовать удачную концепцию. Учитывая ошибки которые привели к этому.

Ты сам же говоришь про СБ, что его надо нерфить, но ты хочешь играть на чистом ХФ...

Вообще в чем то согласен. Я не разделяю мнение вот таких яросных фанатов чистого l2 ХФ. Просто какой смысл тогда в стольких темах баланса если вам так нравиться чистый ХФ и вы так хотите играть в чистый ХФ.

Ты предлагаешь дать БД умение камень которое как раз реализовано у БД в L2 God и при этом еще зеркало от Танка, но при этом говоришь, что не хочешь изменений L2 GOD и хочешь играть на чистом ХФ и т.д...


Короче, ты сам определись четы хочешь? Сам предлагаешь вести идеи GOD L2 которые отдаляют от концепции даже того же ХФ различий класса, но при этом хочешь играть на чистом ХФ... Я предложил идею хоть и связанные с идеями GOD, но они сохраняют концепцию класса. Да, и вообще. Сами идеи умений, что реализованы в l2 GOD это еще не означает механику L2 GOD.

Механика это формулы, ядро сервера и прочее. Добовление умений L2 GOD которые актуальные и в адекватном балансе, не делает 10000++++ ХП или п.дефа и у перса как ты это отменил. Это вообще не имеет не какого отношение к этому.

Допустим взять того же SE. Сколько лет пытались его сделать актуальным в итоге все свелось к тому, что бы дать возможность взять четыре умения от других сапортов. Вот зачем? Есть массо идей реализации SE в его концепции.

Во-первых, это темных сапорт. Можно добавить такое умение.

1. На 2 мин. блокирует восстановление HP персонажа. Еешка светлый сапорт, Сешка темный. Почему нет? Подобное реализованно в трансформе, но для чего вообще эти трансформы? Больше не как не реализовать ШЕ или другие классы. Вот эти трансформы у танков? Зачем они?
2. Обновляет время действия отрицательных эффектов цели. Для того же Темного сапорта по мне так интересная идея, а у ЕЕ обновляет время действия положительных эффектов цели.

И т.д... Интересных идей массо вопрос как эти идеи вписать в механику ХФ сохранив актуальность игры и концепцию классов. А вот эти все общие умения удалить. Стигма ток СЕ, резист шок EE. А иначе все сводиться к тому, что в игре актуально по сути только 2 сетапа. Арчер Пак с арбами и Кэнсел пак магов. Все епть. Вся л2 из всего многообразия классов.

SE Можно реализовать как темного сапорта поддержки атаки и поддержки на эффекте вампиризме и дэбафов. С неким таким базовым умение хила. Еешку вполной противоположности. Светлого сапорта защиты, хила, очищения.

Аналогично и про БД и СВС. Че мудрить видь изначально классическая концепция L2 сходила из этого.
Слушай есть люди которые играю до сих пор в КС 1.5-1.6 и им НА*** НЕ СДАЛИСЬ никакие новшевства, с Л2 тоже самое. Ты тугой блять или что я понять не могу, ТЕБЕ ИМЕННО ТЕБЕ И ТОЛЬКО НУЖНЫ НОВШЕСТВА И ДРУГАЯ Л2, если бы БОЛЬШЕНСТВУ КАК ТЕБЕ нужны были те самые новшевства, о которых ты говоришь в КАЖДОМ сообщении, то тот же и прочая сцанина были бы намного популярнее любых других хроник, НО НЕТ ЖЕ БЛЯТЬ ИДИ ПОСМОТРИ КАКИЕ СЕРВЕРА БОЛЬШЕ ВСЕГО ОНЛАЙНА ДЕРЖАТ, ооо ахуеть оказывается интерлюд, ремастеры и ХФ (удивительно да, а как же ****ые новшества?).

Если ты не умеешь читать это сугубо твои проблемы. Я не предлагаю вводить кому-то вампирика 70% и подобную ***ту, перекраивать чьи то скилы и удалять их вообще, переделывать механики, переделывать персонажей. Все мое предложение дать бд 2 скила, КОТОРЫЕ УЖЕ ЕСТЬ В ИГРЕ и изменить бесполезный селф денс, в соответствии с хрониками и характеристиками других проф. ЭТО ЖЕ АХУЕТЬ КАК ДАЛЕКО ВЫХОДИТ ЗА РАМКИ ХФ да??? При чем тут вообще ****ый ГОД твой я понять не могу, там саппорт это архитип, но что-то ни слова о том, что на ЛЮБОМ сервере есть, где есть группа поиска бд свс являются воинами ПОДДЕРЖКИ (для особо одаренных вроде тебя, поддержка = саппорт), почему тогда у ВСЕХ САППОРТОВ, кроме бд свс есть КАМЕНЬ, а у бд свс его нет, бред про флору и фауну игры и про лор оставь пожалуйста при себе. Мои предложения вообще никоим образом не выходят за рамки ХФ и ТЕМБОЛЕЕ не связаны вообще НИКАК с год хрониками.

Корейцы много ***ни сделали в отношении баланса и наличия тех или иных скилов я с этим не спорю, некоторые классы вообще бесполезны как в поле, так и на оли/пвп. Но если ты хочешь реализовать свои задумки иди создай свою л2, а скрайд, который остается пожалуй единственным сервером отдаленно напоминающим ПТС и классический хф и с нормальным онлайном, превращать его в эссенс не нужно.
 

FrostFM

Witch Knight
Сообщения
961
Лайки
483
Просто наверно ты не играл в c4 xD

А че форум сообщения не объединяет....

Не играл я не на каких других сервера. Это мой взгляд на то как я вижу развития игры и апдейтов офф версии l2.

Все, что я описал о БД делает этот класс реально играбельным и актуальным как соло, так и в пати. Да, и на оли. И не делает из него имбу. А нормальный класса за который актуально играть.

Просто по факту, что ты предлагаешь для играбелности БД?

Тут по хорошему нужно весь гимплей переделывать. Изменение одного повлечет к необходимости изменения другого класса.

Танков тоже надо перерабатывать. Потому, что сейчас это оконные бафы по сути. Не конечно найдутся яростные сторонники которые буду доказывать, что игра за танк не ветряной интересна и много гранна. Только в большинстве случаях все сводиться к двум моментам икона и пати удэ. Все xD

Есть можество идей как сделать танков играбельными и много гранными разнообразив их игру внеся ряд уменй, что уже были реализованы на других офф l2 под хф механику.
вот зря ты про танков, ты тут играл на танке в пати?) объективно на мейн хрониках танк окно для пати тогла и закрывашек, если у тебя в пати нет овера, т.к. контроля ты выдашь 0 в большинстве случаев, утрирую немного но всё же. Ты в курсе что уже давным давно агр на мейне сделали шансовым? а потом ещё и трейту привязали, т.е. по сути скил вообще не юзабельный стал, но соло ни масс. Нет конечно свои прелести есть у танков там, но потенциал дд они не отыграют как тут, да и с контролем спорно.
 

Marebla

Барон
Сообщения
34
Лайки
19
вот зря ты про танков, ты тут играл на танке в пати?) объективно на мейн хрониках танк окно для пати тогла и закрывашек, если у тебя в пати нет овера, т.к. контроля ты выдашь 0 в большинстве случаев, утрирую немного но всё же. Ты в курсе что уже давным давно агр на мейне сделали шансовым? а потом ещё и трейту привязали, т.е. по сути скил вообще не юзабельный стал, но соло ни масс. Нет конечно свои прелести есть у танков там, но потенциал дд они не отыграют как тут, да и с контролем спорно.
Мне в целом не нравиться реализация GOD танков, но там есть интересные идеи которые на мой взгляд очень актуальны в ХФ.
На этом сервере особо нет, но не отрицаю, что танки играбельны. Особенно пак на пак, но тут такое редко.

Ну согласись танки на ХФ для масс замеса не реализованы. Вот что он там сделает кроме как икона + пати удэ и фул дпс. Да агр и фул ассист xD Давай в крайности не будем. Можно найти там единичные случая, но в целом это так. Баф иконы, где то пати уде, где агр, где то не много дпса + какие то еще по мелочи моменты пати игры. Все по факуту у танков тут не особо таких фишек, чтобы как то в масс пвп сыграть роль танка. Те уде, что есть под ними сливают просто на ура. У тебя что есть маг удэ, что нет. 10 секунд и нет тебя после маг ассиста.

В годе реализованы такие умения как дуа удэ, что прикольно для танка как защита со партийца по миму пати уде. Есть интересные иди с блоком щата по аналогие с маг зеркалом и т.д... Удэ с рефлектом, но тут это не актаульно, но можно не много иначе сделать. Для масс замесов там много идей именно в плане роли танка. Которые можно не плохо было реализовать на ХФ.
 

FrostFM

Witch Knight
Сообщения
961
Лайки
483
Мне в целом не нравиться реализация GOD танков, но там есть интересные идеи которые на мой взгляд очень актуальны в ХФ.
На этом сервере особо нет, но не отрицаю, что танки играбельны. Особенно пак на пак, но тут такое редко.

Ну согласись танки на ХФ для масс замеса не реализованы. Вот что он там сделает кроме как икона + пати удэ и фул дпс. Да агр и фул ассист xD Давай в крайности не будем. Можно найти там единичные случая, но в целом это так. Баф иконы, где то пати уде, где агр, где то не много дпса + какие то еще по мелочи моменты пати игры. Все по факуту у танков тут не особо таких фишек, чтобы как то в масс пвп сыграть роль танка. Те уде, что есть под ними сливают просто на ура. У тебя что есть маг удэ, что нет. 10 секунд и нет тебя после маг ассиста.

В годе реализованы такие умения как дуа удэ, что прикольно для танка как защита со партийца по миму пати уде. Есть интересные иди с блоком щата по аналогие с маг зеркалом и т.д... Удэ с рефлектом, но тут это не актаульно, но можно не много иначе сделать. Для масс замесов там много идей именно в плане роли танка. Которые можно не плохо было реализовать на ХФ.
уды тут говно согласен, не только в масс пвп, уды в прицнипе не особо работают даже на оли, где маг уд даёт тебе мдефа больше чем х2. но по факту почти не ощущается, да и физики в уды спокойно пробивают.
кастельно того что может танк в масс пвп, тут смотря какой танк, хк создан для масс пвп например, а так для примера посмотри на немного урона
 

Marebla

Барон
Сообщения
34
Лайки
19
уды тут говно согласен, не только в масс пвп, уды в прицнипе не особо работают даже на оли, где маг уд даёт тебе мдефа больше чем х2. но по факту почти не ощущается, да и физики в уды спокойно пробивают.
кастельно того что может танк в масс пвп, тут смотря какой танк, хк создан для масс пвп например, а так для примера посмотри на немного урона
Про Да, соглашусь... В целом он еще как то норм в масс пвп.
 

BackInBlack

Виконт
Сообщения
1 157
Лайки
590
ЕБАТЬ ВЫ НАРКИ,ЧЕ КУРИТЕ ПРОСТО НАДО БИОС К ДЕЛОФТУ СБРОСИТЬ И ВСЕ А ВЫ ТУТ ИГОРУ НОВУЮ ПРИДУМЫВАЕТЕ))
 

Labrikk

Барон
Сообщения
354
Лайки
80
Мне в целом не нравиться реализация GOD танков, но там есть интересные идеи которые на мой взгляд очень актуальны в ХФ.
На этом сервере особо нет, но не отрицаю, что танки играбельны. Особенно пак на пак, но тут такое редко.

Ну согласись танки на ХФ для масс замеса не реализованы. Вот что он там сделает кроме как икона + пати удэ и фул дпс. Да агр и фул ассист xD Давай в крайности не будем. Можно найти там единичные случая, но в целом это так. Баф иконы, где то пати уде, где агр, где то не много дпса + какие то еще по мелочи моменты пати игры. Все по факуту у танков тут не особо таких фишек, чтобы как то в масс пвп сыграть роль танка. Те уде, что есть под ними сливают просто на ура. У тебя что есть маг удэ, что нет. 10 секунд и нет тебя после маг ассиста.

В годе реализованы такие умения как дуа удэ, что прикольно для танка как защита со партийца по миму пати уде. Есть интересные иди с блоком щата по аналогие с маг зеркалом и т.д... Удэ с рефлектом, но тут это не актаульно, но можно не много иначе сделать. Для масс замесов там много идей именно в плане роли танка. Которые можно не плохо было реализовать на ХФ.
Если профа не создавалась для масс замесов, зачем пытаться из нее это высрать вот объясни? Или все классы должны под копирку делаться по твоей логике? Кто-то хорошо мобов фармит, кто-то дуэлится, кто-то в масс пвп дерется, в этом и уникальность л2, что каждый может найти себе класс по душе. С иконой хоть какая-то польза от танка есть, а так в том же интерлюде танка банально в пати не возьмут.
 

Marebla

Барон
Сообщения
34
Лайки
19
Если профа не создавалась для масс замесов, зачем пытаться из нее это высрать вот объясни? Или все классы должны под копирку делаться по твоей логике? Кто-то хорошо мобов фармит, кто-то дуэлится, кто-то в масс пвп дерется, в этом и уникальность л2, что каждый может найти себе класс по душе. С иконой хоть какая-то польза от танка есть, а так в том же интерлюде танка банально в пати не возьмут.
Да, тут согласен каждый класс так или иначе уникален и не у всех направленность для масс пвп.
 
Сообщения
5 197
Лайки
1 176
Ппц та зробіть вже новий сервер з покемонами або мультипрофами вже все одно скіли і стати профам малюєте зайде вот таке бидло і добавте це добавте це я розумію , що скрайд вже давно в вигрібну яму перетворили своїми "обновами" та "актуалізаціями класів" , що тепер потрібно думати як актуалізувати інші профи, щоб вони могли з актуалізованими боротися @Wise молодець угандонив весь баланс на х 1000 і продовжує рухатись в тому ж напрямку... Гоу раш + хіл Бд хулі...
 
Верх