Открытие High Five x100 во время карантина

ksensea

котейка
Сообщения
511
Лайки
873
@Wise братик, новый х100 будет тестировать на игроках много изменений, будет сложнее, чем привыкли игроки (соло-бомжики, ку, вы фармить вообще ниче не будете), офк не для нормальных паков намного сложнее.
Считаю, что не совсем верно из крайности в крайность бросаться :
- то есть на х50 максимально увеличивать слоты клана до раздутого самомнения клов, которые судорожно набирают сброд в свои таги, пока не лопнут как шарик, а на новом х100 делать минимум, там уже предложили чуть увеличить слоты до ~100 хотя бы, думаю, что это хорошая идея
- по БФ, ну можно её апнуть, но не до уровня по птс, а немного переработать статы, чтобы было интереснее
- против возможности купить эпик у ивент-нпц именно со старта, первые недели такого не должно быть
 

ZeroGooD

Барон
Сообщения
74
Лайки
10
@Wise братик, новый х100 будет тестировать на игроках много изменений, будет сложнее, чем привыкли игроки (соло-бомжики, ку, вы фармить вообще ниче не будете), офк не для нормальных паков намного сложнее.
Считаю, что не совсем верно из крайности в крайность бросаться :
- то есть на х50 максимально увеличивать слоты клана до раздутого самомнения клов, которые судорожно набирают сброд в свои таги, пока не лопнут как шарик, а на новом х100 делать минимум, там уже предложили чуть увеличить слоты до ~100 хотя бы, думаю, что это хорошая идея
- по БФ, ну можно её апнуть, но не до уровня по птс, а немного переработать статы, чтобы было интереснее
- против возможности купить эпик у ивент-нпц именно со старта, первые недели такого не должно быть
Да и нах услужнять вообще фарм, бфрею да но в соа и тд и так конкуренция большая и там оч мало вывозишь по сравнению с фармом бфреи, всегда было что в соло можно норм фармить, а щас бибу будем сосать?
 

lizunya

Старейшина
Сообщения
12
Лайки
1
мне интересно какую аудиторию вы хотите привлечь на хэ100? убавили слот клан (обидели топ кланы) дабы оставить биг вар на х50, подняли статы мобов ключевых лок - обидели работяг
@Wise
i
 

lizunya

Старейшина
Сообщения
12
Лайки
1
а еще по поводу дальнейшего слияния както мутно "как будет развиваться ситуация" ждите свой топ онлайн лол
 

Pipikondor

Барон
Сообщения
391
Лайки
58
Странное просто решение какое то
а еще по поводу дальнейшего слияния както мутно "как будет развиваться ситуация" ждите свой топ онлайн лол

вроде как и привлекают мидкланы, в которых как правило полу кп и соло игроки, а вроде как и усложняют им жизнь
В итоге будет каких то 2-3 сильных пака которые будут насиловать все живое)
 

ZeroGooD

Барон
Сообщения
74
Лайки
10
Своими «усложнениями» убивать идеальный сервак,ну-ну ждите мега онлайн
 
Последнее редактирование:

gusgang

МистерГусь
Сообщения
208
Лайки
39
Своими «усложнениями» убивать идеальный сервак,ну-ну ждите мега онлайн
ну последние старты были приличными для фришки, не было спотов свободных, учитывая, что уже были имба инсты; те кто на неделю игры они все равно уйдут, их не удержишь; а по факту, на скруди можно стартануть даже на старом серваке, у кого есть хоть чуточку извилин и кто не ноет через каждые пять секунд, что у него не точится или что-то не падает в инстах
 

MechtaPedofila

1337pacan
Сообщения
3 279
Лайки
1 395
ну последние старты были приличными для фришки, не было спотов свободных, учитывая, что уже были имба инсты; те кто на неделю игры они все равно уйдут, их не удержишь; а по факту, на скруди можно стартануть даже на старом серваке, у кого есть хоть чуточку извилин и кто не ноет через каждые пять секунд, что у него не точится или что-то не падает в инстах
Что бы стартовать на х50 нужно быть как минимум извращенцем
 

Pipikondor

Барон
Сообщения
391
Лайки
58
Стартонуть на х50 и жить в инстах пока не нафармишь 10-ые шмоточки. Не, реально круто. Нахуя то пвп, файтики на фортах, в соа, кариках, и все это в +- одинаковом эквипе, лучше инсты пофармить на х50.
Можно сделать 1 аккаунт на заход близы+лаба и за неделю можно изи сделать 6-8 сет и 6-8 бижу, чего достаточно для кое какого пвп на заход тратится примерно часа полтора в день, остальное можно уделить фарму в том же лоа соа и пвп контенту, другое дело что тут люди по 10-15 аккаунтов на близов делают, хз на что им столько Адены, на валакаса собирают наверное
 

gusgang

МистерГусь
Сообщения
208
Лайки
39
Стартонуть на х50 и жить в инстах пока не нафармишь 10-ые шмоточки. Не, реально круто. Нахуя то пвп, файтики на фортах, в соа, кариках, и все это в +- одинаковом эквипе, лучше инсты пофармить на х50.
для тебя наверно да, хз
 

Pipikondor

Барон
Сообщения
391
Лайки
58
ну для тебя, да, ибо ты хочешь фармить только инсты
а я хочу пофаниться
Действительно, я говорил в прошлом посте что инсты пофармить можно за час в день, а ты сделал вывод что я хочу пофармить инсты, если ты играешь час в день, то зачем вообще играть в эту игру? Пкашить в 40х катах это не фан, держу вкурсе
 

Pipikondor

Барон
Сообщения
391
Лайки
58
А при чём тут пк?
Дело в том, что играя 1 час в день, ты на 2й день будешь иметь максимум это 85го персонажа в условном дк и с условной аркой, когда люди играющие в игру хотя бы 4-5 часов в день будут на этот момент иметь 900 сет и с 300 пушку. А через неделю разрыв будет равноценен старту на х50, что на х50 ты никого кроме 40 лвлов не убьешь что на х100. Так зачем ждать если можно сосать уже сейчас? Или ты собрался побеждать силой воли?
 

Arktica

Барон
Сообщения
190
Лайки
35
Дело в том, что играя 1 час в день, ты на 2й день будешь иметь максимум это 85го персонажа в условном дк и с условной аркой, когда люди играющие в игру хотя бы 4-5 часов в день будут на этот момент иметь 900 сет и с 300 пушку. А через неделю разрыв будет равноценен старту на х50, что на х50 ты никого кроме 40 лвлов не убьешь что на х100. Так зачем ждать если можно сосать уже сейчас? Или ты собрался побеждать силой воли?
Да он на всех серверах сосёт,любитель так сказать.
 

gusgang

МистерГусь
Сообщения
208
Лайки
39
Дело в том, что играя 1 час в день, ты на 2й день будешь иметь максимум это 85го персонажа в условном дк и с условной аркой, когда люди играющие в игру хотя бы 4-5 часов в день будут на этот момент иметь 900 сет и с 300 пушку. А через неделю разрыв будет равноценен старту на х50, что на х50 ты никого кроме 40 лвлов не убьешь что на х100. Так зачем ждать если можно сосать уже сейчас? Или ты собрался побеждать силой воли?
чел если ты играешь в эту игру час в день, то я думаю тебе лучше в неё не играть, а поиграть в симс или пару каток в танки
 

Pipikondor

Барон
Сообщения
391
Лайки
58
А с чего ты взял что я буду играть 1 час в день?
В одном из сообщений, я сказал что на закрытие инстов уходит 1.5 часа на 7 персонажей, это не напрягаясь вообще. Ты мне ответил что я хочу только инсты фармить... с чего ты взял что я играю 1.5 часа в день? Могу предположить только что ориентируешься на себя.
 

MechtaPedofila

1337pacan
Сообщения
3 279
Лайки
1 395
В одном из сообщений, я сказал что на закрытие инстов уходит 1.5 часа на 7 персонажей, это не напрягаясь вообще. Ты мне ответил что я хочу только инсты фармить... с чего ты взял что я играю 1.5 часа в день? Могу предположить только что ориентируешься на себя.
Зачем вообще рождаться и жить, если ты не можешь играть больше 1,5 часов в день?
 

JamesBond99

Барон
Scryde EVO
Сообщения
421
Лайки
57
Раз уж вы х100 новый и необычный делаете,сделайте ради теста ак 85 лвл и пустите туда основных персонажей.
 
Верх